Ecomference Light 2022
Logo_Ecomference

Offline & Online

Конференция Почты России об электронной коммерции и ритейле на полях форума Ecom Retail Week

Ecom

46%

россиян совершают покупки онлайн, предпочитая диван на кухне или в гостиной шумным торговым центрам. Поэтому разговоры о перспективах электронной торговли мы переносим из официальных залов в камерную домашнюю обстановку.

Программа

Обсудим темы, которые сегодня больше всего волнуют игроков e-comm- и ритейл-индустрии. Где российскому онлайн-ритейлу искать поставщиков и как доставлять товары из-за рубежа? Как изменились экспортные направления и что делать российским продавцам, чтобы в них встроиться? Что теперь выбирает покупатель: скорость доставки или низкую цену товара?

  • 10:00 — 10:45
    Talk Show «Шум за сценой. Как едет товар к клиенту в 2022 году»

    С началом пандемии коронавируса логистические цепочки оборвались, и восстановилось далеко не все. В 2022 российские магазины и их клиенты снова столкнулись с закрытием неба на большинстве международных маршрутов, ограничениями для наземных перевозок, неизбежным увеличением сроков любой трансграничной доставки. Клиент привык, что товар оказывается в его руках магическим способом. Только что он был на экране смартфона — и вот он уже в руках курьера, который звонит в дверь. Но как этот товар передвигался от продавца, и как он вообще попал на склад? Как сохранить магию быстрой материализации e-comm заказов в ситуации, когда многие привычные поставщики вне доступа?

  • 11:15 — 12:00
    Talk Show «Российский розничный экспорт. Оксюморон ли это в 2022?»

    Российские товары в другие страны сложно привезти, долго доставлять, почти невозможно оплатить. Так ли это? В 2021 году российские бренды одежды, косметики и товаров для дома активно набирали популярность. Актуален ли этот тренд во время новых ограничений? Каким странам все еще удобно заказывать в России? Как предложить их жителям свои товары? Какие категории им интересны? Как начать работать с маркетплейсами Турции и Китая? Можно ли еще продавать через Ebay и Amazon?

  • 12:30 — 13:15
    Talk Show «Дорогая наша доставка. Станет ли гиперлокальная доставка премиальной?»

    Покупатели стали меньше тратить. При этом компании продолжают инвестировать в развитие сервисов доставки. Можно ли получить за 15 минут товар с красным ценником и что победит: привычка получать круассан к завтраку по одному клику или желание сэкономить? Задержка курьера – это разовый сбой или начало апокалипсиса на рынке гиперлокальной доставки? Остановят ли компании поток инвестиций в доставку до часа? К поиску ответов мы привлечем практиков рынка доставки.

  • 14:00 — 16:00
    Клиентская сессия

    Расскажем, как настроить почтовую доставку и выбрать оптимальный тариф, презентуем новые сервисы и обсудим, как улучшить привычные. Разберем кейсы вместе с клиентами и ответим на любые вопросы.

    14:00 - 14:45 Практикум от Почты России: личный кабинет, электронная оферта и посылки

    14:45 - 15:00 Ответы на вопросы

    15:00 - 15:45 Разбор клиентских кейсов

    15:45 - 16:00 Ответы на вопросы

Ключевые спикеры

Фото Денис Мантуров

Денис Мантуров

Министр промышленности и торговли Российской Федерации

Фото Денис Мантуров

Денис Мантуров

Министр промышленности и торговли Российской Федерации

Фото Денис Мантуров

Денис Мантуров

Министр промышленности и торговли Российской Федерации

Фото Денис Мантуров

Денис Мантуров

Министр промышленности и торговли Российской Федерации

Посмотреть всех спикеров

Arrow

Для участия в конференции зарегистрируйтесь

Зарегистрироваться

Контакты

Дирекция форума
Работа со спикерами и СМИ Ecomference light

Ксения Эбич

K.Ebich@russianpost.ru
Орг. вопросы Ecomference light

Людмила Семёнова

Ludmila.Semenova@russianpost.ru