Вопросы для обсуждения

  • Инструменты для перевода новых клиентов в онлайн;
  • Анализ эффективности маркетинговых решений для онлайн продаж. Взаимодействие на стыке клиент – офлайн реклама - маркетплейс;
  • Плюсы OOH в сочетании с другими медиа: уникальные особенности;
  • O2O2O…- эволюция медиа пространства;
  • Печатная пресса в современных условиях: неожиданный взгляд для E-сом.

Модератор

Иван Мостович
член Совета директоров «Восток-Медиа»

Спикеры

Наиса Голуб , руководитель направления стратегического медиапланирования и офлайн баинга VK

Мария Заикина, директор по б2б-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon

Алексей Иванов, президент Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП), генеральный директор издательства «ИМ Медиа»

Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга, СберМегаМаркет

Алексей Митрюшин , управляющий партнер «Восток-Медиа»

Вадим Сигаев, SA media, Media Director

Марина Филатова, CEO GETRADIO (ГК ВЫБЕРИ РАДИО)