11.10.2022 (Вторник)
10:00 — 11:30
Зал «Амфитеатр»
Аналитическая сессия
Фокус развития рынка e-commerce
Вопросы для обсуждения
- Анализ структуры ecom рынка. Изменение потребительского поведения в 2022 году: весной, летом и осенью;
- Изменения ландшафта рынка в 2022 году, и что будет с рынком в 2023? Факторы роста рынка в 2022 и 2023 годах;
- Экосистема рынка онлайн-торговли и изменения в 2022 году;
- Селлеры на российских маркетплейсах;
- Потребительское поведение онлайн-покупателей. Кто, как и почему заказывает доставку продуктов.
Модератор
Федор Вирин
партнер Data Insight
Спикеры
Елизавета Хоботина, руководитель отдела клиентских исследований Data Insight
Ольга Пашкова, старший аналитик Data Insight