Маркетплейсы и продавцы товаров: взаимоотношения в онлайне
Вопросы для обсуждения
- Стандарты работы маркетплейсов: подведение первых итогов;
- Новые системные проблемы;
- Как пожаловаться на маркетплейс, если он не выполняет взятые на себя обязательства?
- Планируют ли продавцы товаров присоединяться к Стандартам и соблюдать их? Может Комиссии следует реагировать только на претензии от продавцов, присоединившихся к Стандартам?
- Контрафакт на площадках. Информационная система по борьбе с контрафактной продукцией.
Модератор
Константин Суворов
партнер юридической фирмы «Косенков и Суворов»
Спикеры
Петр Иванов, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы
Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли МИнпромторга России
Алексей Кожевников, вице-президент ОПОРА РОССИИ
Сергей Беляков, управляющий директор OZON
Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)
Кристина Спирева, директор по взаимодействию с продавцами Wildberries
Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти Яндекс E-com и Foodtech
Сергей Саркисов, вице-президент «УК группы Новард» (бренд «Эконика»)
Дмитрий Востриков, исполнительный директор Руспродсоюз
Алексей Поповичев, исполнительный директор Русбренд
Ефим Алдухов, основатель OMNI Solutions