12.10.2022 (Среда)
15:00 — 17:00
Зал «Амфитеатр»
Экспертная сессия
Эффективные инструменты продвижения аналитики и уменьшение стоимости трафика в условиях ограниченного выбора
Вопросы для обсуждения
- Что используют сейчас (обзор инструментов для fashion, FMCG, pharma);
- Уменьшение стоимости трафика. Трафик высокий, бюджеты большие. Что использовать сейчас?
- Инструменты для продвижения и аналитики. Что изменилось. Тенденции. Возможности для малого, среднего, крупного бизнеса. Что в 2023?
- Популярные сервисы веб-аналитики, что пришло на смену google, на чем строить аналитику в 2022? Новые решения на будущее. Обзор российских сервисов для аналитики.
Модераторы
Евгений Горцев
Евгений Горцев, e-commerce эксперт: специалист по запуску и развитию интернет продаж брендов и торговых сетей
Александр Кулев
e-commerce консультант, ex Ecomm Director Crocs
Спикеры
Алексей Петровский, ГА Всея Руси
Александр Барсуков, e-commerce директор Domino’s Pizza
Анастасия Горькая, коммерческий директор User Story
Марина Новикова, директор по омниканальному маркетингу Музторг
Виолетта Минина, владелец Jenerkids.ru, ex. ecom директор Natura Siberica
Яна Паршутина, ex. CMO BUTIK и KupiVIP GROUP, независимый эксперт по интернет-маркетингу и цифровой аналитике