Вопросы для обсуждения

  • Что используют сейчас (обзор инструментов для fashion, FMCG, pharma);
  • Уменьшение стоимости трафика. Трафик высокий, бюджеты большие. Что использовать сейчас?
  • Инструменты для продвижения и аналитики. Что изменилось. Тенденции. Возможности для малого, среднего, крупного бизнеса. Что в 2023?
  • Популярные сервисы веб-аналитики, что пришло на смену google, на чем строить аналитику в 2022? Новые решения на будущее. Обзор российских сервисов для аналитики.

Модераторы

Евгений Горцев

Евгений Горцев
Евгений Горцев, e-commerce эксперт: специалист по запуску и развитию интернет продаж брендов и торговых сетей

Александр Кулев

Александр Кулев
e-commerce консультант, ex Ecomm Director Crocs

Спикеры

Алексей Петровский, ГА Всея Руси

Александр Барсуков, e-commerce директор Domino’s Pizza

Анастасия Горькая, коммерческий директор User Story

Марина Новикова, директор по омниканальному маркетингу Музторг

Виолетта Минина, владелец Jenerkids.ru, ex. ecom директор Natura Siberica

Яна Паршутина, ex. CMO BUTIK и KupiVIP GROUP, независимый эксперт по интернет-маркетингу и цифровой аналитике