Вопросы для обсуждения

  • Маркетинг в ритейле в процессе перехода от массового маркетинга и маркетинга сегментов к индивидуальному маркетингу;
  • Как ориентация на клиента повышает customer value и помогает нарастить бизнес?
  • Какие предпочтения у покупателей в eсommerce?
  • Какие коллаборации в онлайн дают возможности для оптимизации пути покупателя;
  • Успешные кейсы построения персонализированных цен и промо.

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры

Денис Марфутин, head of E-Commerce Division METRO Russia

Дарья Ширяева, директор департамента взаимодействия с потребительским рынком АНО «Российская Система Качества»

Михаил Барабаш, head of CRM Tennisist App

Мария Колмакова, основатель проекта ЭКОНАД , издатель TheVOICEmag (ex. Cosmopolitan)

Ренат Салихов, директор по цифровой трансформации и электронной торговле московских ресторанов «Кофемания»