Вопросы для обсуждения

  • Как ритейлерам эффективно объединить потоки контента и коммуникации, чтобы повысить эффективность магазина?
  • Как создать релевантный и привлекательный контент?
  • Рассмотрение современных технологических решений для реализации таких задач.

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры

Николай Шестаков, директор по Медиа X5 Group

Александр Багринцев, директор по performance-маркетингу Sunlight

Сергей Каченов, менеджер по развитию бизнеса направления копакинг FM Logistic

Елена Козыренко, начальник управления по маркетинговым коммуникациям «Связной»

Ксения Белоусова, руководитель голосовой исходящей роботизации Naumen

Дарья Ли, руководитель отдела по работе с социальными медиа СберМегаМаркета