С началом пандемии коронавируса логистические цепочки оборвались, и восстановилось далеко не все. В 2022 российские магазины и их клиенты снова столкнулись с закрытием неба на большинстве международных маршрутов, ограничениями для наземных перевозок, неизбежным увеличением сроков любой трансграничной доставки. Клиент привык, что товар оказывается в его руках магическим способом. Только что он был на экране смартфона — и вот он уже в руках курьера, который звонит в дверь. Но как этот товар передвигался от продавца, и как он вообще попал на склад? Как сохранить магию быстрой материализации e-comm заказов в ситуации, когда многие привычные поставщики вне доступа?

Модератор

Элина Тихонова

Элина Тихонова
ведущая телеканала РБК

Спикеры

Сергей Сергушев, заместитель генерального директора по логистике Почты России

Герман Маслов, вице-президент по линейно-логистическому дивизиону Транспортной группы FESCO

Илья Ярославцев, генеральный директор S7 Cargo

Александр Ворошин, заместитель начальника центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД»